Каникулы в Элисте: семья, отдых и достопримечательности

Мой муж из Элисты, поэтому я несколько раз там была — точнее, 5 раз: первый в 2008 году и последний раз на днях. В этом году мы поехали туда, чтобы устроить ребенку мини-каникулы с бабушкой и дедушкой, потому что корни и семья — это очень важно. В этом посте я также хочу поделиться тем, что в Элисте есть хорошего.

У нас нет дачи, а поэтому, когда Инесса ранней весной начала проситься туда, мы поняли, что каким-то образом это нужно организовать. Конечно, мы сразу вспомнили о родителях мужа, живущих в своем доме в Элисте. Тем более что к ним ребенок тоже очень хотел поехать, а мы очень хотели, чтобы они периодически встречались и проводили вместе время. Вот и выделили три недели на ее каникулы: две недели из них мы будем с ней, одну неделю мы будем в Сочи, а она с бабушкой и дедушкой. Первая неделя уже прошла. Ниже — ее итоги.

В этом году мы снова посетили главный Хурул Калмыкии — Золотую обитель Будды Шакьямуни.

Побегали по центру и на спортивной площадке у новой этнокультурной гимназии им. Зая-Пандиты. Мне, конечно, в Элисте не хватает современных объектов, и это место (там еще и несколько крутых детских площадок рядом и таунхаусы через дорогу) отчасти восполнило этот пробел.

Увидели верблюдов, когда ездили в степь в кафе-кибитку. За пять моих посещений Элисты это было впервые. Мы были, конечно, очень взволнованы такой встречей)

На обратном пути заехали к храму Сякюсн-сюме. Был вечер, и он уже был закрыт. Зато мы увидели просто прогуливающихся или читающих книги монахов.

Еще я второй раз была у Одинокого тополя. С моего первого визита сюда здесь очень многое изменилось — так приятно! Вокруг построили ступы и рядом — домик с алтарем.

Ну и вдоволь покатались по степи. Вот где спокойствие и тишина!

В степи нашли высохшее соляное озеро.

Сейчас я покажу вам еще несколько наших старых фотографий из Элисты. Не все интересное, что есть в городе, в этот раз мы фотографировали.

Например, ветряные электростанции. К сожалению, они никогда не работали.

Или огромные шахматы на главной площади города. В этот раз я их не застала, но муж говорит, что мы просто пробегали там рано утром.

Это тоже степь, но зимой.

Город вечером. Зима.

Для меня это не родной город, и во многом не мой. Но это город моего мужа, одна из исторических родин моей дочери и просто необычное место. Мне бы очень хотелось, чтобы больше людей узнали о его положительных особенностях, а потом посетили его. Ведь приятно, когда твой город, город твоих детей любят. Поэтому, если вам хочется путешествовать по России и увидеть что-то необычное, то это то самое место.

Как туда добраться: к сожалению, прямых поездов нет, но летают самолеты (летом — не только из Москвы), а на поезде можно доехать до Волгограда, от него до Элисты — 4 часа на машине.

Где жить: есть какие-то отели, даже видела один хостел, но наверно самый лучший вариант — это аренда квартиры.

Еще какие-то фото из нашего путешествия я выкладывала в Инстаграм.

promo oxanasarang may 24, 12:03 17
Снова про осознанность и ответственность, но на этот раз будет меньше исследований и примеров, больше — советов.Мыслительный процесс, в котором мы постоянно находимся, — не настоящая интеллектуальная деятельность, а мысленная жвачка, которая мешает сосредоточиться на важных делах. Да…